Осуществляя заказ на сайте
интернет-магазина e-star.ua, в телефонном режиме у оператора колл-центра или в стационарном магазине Вы соглашаетесь на обработку и хранение персональных данных, регулируется законом Украины «О защите персональных данных», согласны с условиями купли-продажи , которые регулируются разделом 58 «Гражданского кодекса Украины» и знакомиться с гарантийными обязательствами нашего магазина и правами и обязанностями клиента, регулируются законом Украины «О защите прав потребителей». Для улучшения качества обслуживания и избежания случаев мошенничества - разговоры фиксируются в цифровом формате и имеют полную юридическую силу.
Интернет-магазин не несет ответственности за товар поврежден перевозчиком, упущенную выгоду и форс-мажорные обстоятельства. Также за вред причиненный проданным товаром в результате его использования не по назначению или не соблюдение инструкции указанной производителем и за последствия использования бракованного товара.
Интернет-магазин не несет ответственности за изменение производителем начальной комплектации чехла, стекла и пленки конечная цена комплектации озвучивается оператором при оформлении заказа и может отличаться от указанной на сайте.
Инструкция при получении посылки:
Каждая посылка, отправляется нашим интернет-магазином через посредственные компании перевозчики, застрахована на стоимость покупки и при отправке проверяется работниками на комплектность и целостность также работники компании перевозчика при упаковке проверяют целостность товара в посылке.
Поэтому пожалуйста проверяйте все полученные посылки на целостность и комплектность сразу на месте получения в присутствии представителя компании перевозчика.
При обнаружении неполной комплектации, повреждений товара СРАЗУ не выходя из ОТДЕЛЕНИЕ ИЛИ присутствии курьера составляйте акт на повреждение или неполную комплектацию и сообщайте менеджера интернет-магазина.
ПРЕТЕНЗИИ НА некомплектных или повреждение посылки, распакованные НЕ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ И БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ ПЕРЕВОЗЧИКА НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Если Вам в посылке пришел товар, который Вы не заказывали - просто оставьте посылку на отделении и сообщите менеджера колл-центр по указанным на сайте телефонам и мы в тот же день отправим то нужно + подарок от магазина.
Если Вам в посылке пришел товар, который Вы не заказывали и посылка распакована НЕ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ И БЕЗ ПРИСУТСТВИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ ПЕРЕВОЗЧИКА - то сообщите менеджера колл-центр по указанным на сайте телефонам. Возвращение посылки происходит как обмен и возврат аксессуаров надлежащего качества согласно ст..9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
1. Обмен и возврат аксессуаров, чехлов, пленок и защитных стеклянных поверхностей надлежащего качества.
Согласно ст..9 Закона Украины «О защите прав потребителей» в нашем магазине Вы можете без проблем вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней не считая дня покупки или дня получения посылки от компании перевозчика. * Характеристики и комплектация товара могут быть изменены без информирования продавца.
При этом должны быть выполнены следующие условия:
- Должен быть сохранен товарный чек который приходит Вам наклеенным на упаковку почтовой службы;
- Приобретенный товар не должен быть в использовании и иметь следов использования: царапин, сколов, потертостей;
- Приобретенный товар возвращается в полной комплектации, коробка и упаковка не должны быть повреждены;
- Защитные пленки и стекло не должно быть наклеенными, комплектные салфетки и стикеры не должны быть в использовании, розничная коробка должна быть целой и невредимой;
- Товары, приобретенные по акции и которые покупались комплектом (2 товара по цене одного, товар в подарок, пленка в подарок, стекло в подарок и другие подарочные товары) возвращаются только приобретенными комплектами (если иной вариант не озвучено оператором магазина по согласованию ответственного лица )
- На счетчике мобильного телефона должно быть не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям, объем переданных данных не должен превышать 20Мб.
Возврат или обмен товара надлежащего качества происходит следующим образом:
- Если товар был приобретенным в стационарном магазине, то возврат или обмен происходит в магазине-продавцу. Проводится его осмотр на предмет повреждений и комплектности, если товар соответствует вышеуказанным требованиям, то возврат средств или обмен происходят немедленно (при наличии товара выбранного клиентом)
- Если товар был приобретенным с доставкой по Украине, то Вы отправляете приобретен комплект на реквизиты указанные оператором колл-центра обычной посылкой с оплатой стоимости доставки (так как товар надлежащего качества обменивается / возвращается по вашему желанию). По получении товара производится его осмотр на предмет повреждений и комплектности, если товар соответствует вышеуказанным требованиям, то отправка товара на обмен выполняется в период 24 часа с момента окончания проверки, но не позднее сроков указанных в ст..9 Закона Украины «О защите прав потребителей »(при наличии товара выбранного клиентом) или в сроки согласованные с клиентом (при отсутствии товара на складе). Возврат средств производится в течение 1-2 дней на карту «ПриватБанка» кроме валютных карточек, почтовым переводом в течение 1-2 дней (за исключением если срок доставки превышает указанные сроки или форс-мажорных обстоятельств) «Новой почтой» (оплата перевода за счет клиента согласно тарифам «Новой почты»), на карту любого другого банка (кроме валютных карточек) с оплатой комиссии за счет клиента в течение 1-2 дней. Другие способы возврата средств уточняются с оператором по согласованию ответственного лица интернет-магазина. В некоторых случаях (проведение экспертиз и задержки возврата средств) сроки регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей».
2. Гарантия и обмен аксессуаров, чехлов, пленок и защитных стеклянных поверхностей не надлежащего качества:
Гарантия распространяется на весь ассортимент чехлов, аксессуаров, защитных пленок, защитных стеклянных поверхностей.
Гарантия распространяется только динамики наушников.
Гарантийные сроки указаны в характеристиках товара в графе гарантия. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя или товарный чек магазина e-star.ua. Срок гарантии устанавливается производителем и может быть изменено.
Гарантийные претензии не принимаются:
- на поврежденный, разбит, товар с техническими, химическими, физическими и другими дефектами, который вынесен из отделения почтового перевозчика или забрали у курьера без составления акта о повреждении товара на месте получения. (Если Вам пришел (дефектный или разбитый товар), то вся ответственность на перевозчику, который взял целый и не поврежден товар на транспортировку и привез разбитым)
- на поврежденный, разбит, товар с техническими, химическими, физическими и другими дефектами, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- на товар в процессе эксплуатации которого были нарушены правила использования установленных в эксплуатационной документации к товару или на официальном сайте производителя;
- на некачественно поклеены защитные пленки и защитные стеклянные поверхности, которые были оклеены не во нашем сервисном центре (исключением является заводской брак установлен после экспертизы);
- на кабели для зарядки и передачи данных, AUX-кабели, шнуры для наушников в случае их перегиба, разрыва и механических повреждений, использование зарядных устройств не рекомендованных производителем;
- на зарядные устройства от сети 220В или автомобильные зарядные устройства в случае перепадов напряжения и попадания посторонних веществ в корпус устройства;
- обнаружены следы разборки и ремонта товара.
В гарантийном ремонте может быть отказано в случае, если товар не соответствует вышеуказанным требованиям !!!
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества происходит следующим образом:
Должны быть выполнены следующие условия:
- Должен быть сохранен товарный чек который приходит Вам наклеенным на упаковку почтовой службы;
- Приобретенный товар возвращается в полной комплектации, коробка и упаковка должны быть сохранены;
- Товары, приобретенные по акции и которые покупались комплектом (2 товара по цене одного, товар в подарок, пленка в подарок, стекло в подарок и другие подарочные товары) возвращаются только приобретенными комплектами (если иной вариант не озвучено оператором магазина по согласованию ответственного лица)
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества происходит следующим образом:
- Если товар был приобретенным в нашем магазине, то возврат или обмен происходит в магазине-продавцу. Проводится его обзор, экспертиза повреждений и комплектности в сроки указанные в статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», если товар подлежит ремонту, то интернет-магазин обязуется устранить дефекты в сроки указанные в статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей », если это невозможно, то выполнить обмен или возврат средств в сроки указанные в статье 8 Закона Украины« О защите прав потребителей »;
- Если товар был приобретенным с доставкой по Украине, то Вы отправляете приобретен комплект на реквизиты указанные оператором обычной посылкой с оплатой стоимости. По получении товара производится его осмотр, экспертиза повреждений и комплектности в сроки указанные в статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей», если товар подлежит ремонту, то интернет-магазин обязуется устранить дефекты в сроки указанные в статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей », если это невозможно выполнить обмен или возврат средств в сроки указанные в статье 8 Закона Украины« О защите прав потребителей ».