Гарантия

Оформление заказа

При оформлении заказа на сайте или по телефону у оператора колл-центра, покупатель соглашается на обработку и хранение своих персональных данных, в соответствии с Законом Украины "О защите персональных данных". Он также соглашается с условиями купли-продажи, регулируемыми Разделом 58 Гражданского кодекса Украины, и подтверждает, что ознакомлен с гарантийными обязательствами интернет-магазина, а также правами и обязанностями покупателя, регулируемыми Законом Украины "О защите прав потребителей". Для повышения качества обслуживания и предотвращения случаев мошенничества разговоры записываются в цифровом формате и имеют полную юридическую силу. 
 
Интернет-магазин не несет ответственности за товар, который был поврежден перевозчиком, упущенную выгоду, форс-мажорные обстоятельства, а также за вред, причиненный проданным товаром вследствие его использования не по назначению, несоблюдение инструкции, предоставленной производителем, последствий использования бракованного товара и изменения начальной комплектации товара производителем. 
 
Окончательная цена товара объявляется оператором при оформлении заказа и может отличаться от указанной на сайте. 

Инструкция по получению посылки

Каждая посылка, отправляемая интернет-магазином через компании-перевозчики, застрахована на стоимость покупки и перед отправкой проверяется сотрудниками на комплектность и целостность. Целостность товара в посылке проверяют работники компании-перевозчика. 
 
Покупатель должен проверить посылку на комплектность и целостность на месте получения в присутствии сотрудника компании-перевозчика. 
 
Если обнаружены проблемы с комплектацией или целостностью посылки, покупатель должен составить акт на неполную комплектацию или повреждение на месте получения в присутствии сотрудника компании-перевозчика и сообщить об этом менеджеру интернет-магазина. Претензии на неполную комплектацию или повреждение посылки, проверенной не на месте получения и не в присутствии сотрудника компании-перевозчика, не принимаются. 
 
Если покупатель получил товар, который не заказывал, и посылка была проверена на месте получения в присутствии сотрудника компании-перевозчика, он должен оставить ее на отделении и сообщить об этом менеджеру интернет-магазина. В тот же день будет отправлен нужный товар. 
 
Если покупатель получил товар, который не заказывал, и посылка была проверена не на месте получения и не в присутствии сотрудника компании-перевозчика, он должен сообщить об этом менеджеру интернет-магазина. Возврат посылки осуществляется в виде обмена или возврата товара надлежащего качества, согласно статье 9 Закона Украины "О защите прав потребителей". 

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Согласно статье 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", покупатель имеет право вернуть/обменять товар в течение 14 дней, не считая дня покупки или дня получения посылки от компании-перевозчика. При этом должны быть выполнены следующие условия: 
- Должен быть сохранен товарный чек, который приклеивается на упаковку почтовой службы; 
- Приобретенный товар не должен быть использован и не должен иметь следов использования, таких как царапины, сколы или потертости; 
- Приобретенный товар должен быть возвращен в полной комплектации, коробка и упаковка не должны быть повреждены; 
- Защитные пленки и стекло не должны быть наклеены, комплектные салфетки и стикеры не должны быть использованы; 
- Если товар был приобретен по акции или в комплекте (2 товара по цене 1, товар в подарок, пленка в подарок, стекло в подарок и т. д.), он должен быть возвращен в комплекте, если иное не было оговорено с менеджером интернет-магазина по согласованию ответственного лица; 
- На мобильном телефоне не должно быть более 5 минут разговоров, программное обеспечение не должно быть изменено, объем переданных данных не должен превышать 20 МБ. 
 
Товар в полной комплектации и без повреждений должен быть отправлен на указанные менеджером интернет-магазина реквизиты обычной посылкой с оплаченной стоимостью доставки (так как товар надлежащего качества возвращается/обменивается по желанию покупателя). Возвращаемый/обмениваемый товар осматривается работниками интернет-магазина на предмет комплектности и повреждений. Если товар соответствует вышеуказанным условиям, то интернет-магазин обязуется сделать возврат средств или обменять товар. Отправка товара на обмен происходит в течение 24 часов с момента окончания проверки, но не позднее сроков, указанных в статье 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" (при наличии выбранного покупателем товара), или в сроки, согласованные с покупателем (при отсутствии выбранного покупателем товара). Возврат средств происходит в течение 1-3 дней на счёт покупателя. Другие способы возврата средств при необходимости должны быть озвучены менеджером интернет-магазина по согласованию ответственного лица. В некоторых случаях (проведение экспертиз и задержки возврата средств) сроки регулируются Законом Украины "О защите прав потребителей".

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Согласно статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" покупатель может вернуть/обменять товар в течение 14 дней без учёта дня покупки или дня получения посылки от компании-перевозчика. При этом должны быть выполнены следующие условия:
- Должен быть сохранен товарный чек, который приходит наклеенным на упаковку почтовой службы;
- Приобретенный товар должен быть возвращен в полной комплектации, коробка и упаковка не должны быть повреждены;
- Товар, приобретенный по акции и комплектом (2 товара по цене 1, товар в подарок, пленка в подарок, стекло в подарок и так далее) должен быть возвращен комплектом, если иной вариант не был озвучен менеджером интернет-магазина по согласованию ответственного лица.

Товар в полной комплектации должен быть отправлен на указанные менеджером интернет-магазина реквизиты обычной посылкой. Возвращаемый/обмениваемый товар осматривается работниками интернет-магазина на предмет комплектности и повреждений. Экспертиза проводится в сроки, указанные в статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей". Если товар соответствует вышеуказанным условиям и товар подлежит ремонту, интернет-магазин обязуется его сделать в сроки, указанные в статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей", если не подлежит — сделать возврат средств или обменять товар. Отправка товара на обмен происходит в течение 24 часов с момента окончания ремонта или окончания проверки, но не позднее сроков, указанных в статье 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" (при наличии выбранного покупателем товара), или в сроки, согласованные с покупателем (при отсутствии выбранного покупателем товара). Возврат средств происходит в течение 1-3 дней на счёт покупателя. Другие способы возврата средств при необходимости должны быть озвучены менеджером интернет-магазина по согласованию ответственного лица. В некоторых случаях (проведение экспертиз и задержки возврата средств) сроки регулируются Законом Украины "О защите прав потребителей".

Гарантия

Гарантия распространяется на весь ассортимент товаров и подтверждается гарантийным талоном производителя или товарным чеком интернет-магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и может быть изменен. 
 
Гарантийные претензии не принимаются в следующих случаях: 
- Если товар поврежден, разбит или имеет технические, химические, физические или другие дефекты, которые не были обнаружены и зафиксированы на месте получения в присутствии сотрудника компании-перевозчика и без составления акта о повреждении товара (ответственность за поврежденный, разбитый или дефектный товар лежит на компании-перевозчике, которая принимала товар для транспортировки); 
- Если товар поврежден, разбит или имеет технические, химические, физические или другие дефекты, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 
- Если товар использовался с нарушением правил использования, указанных в эксплуатационной документации товара или на официальном сайте производителя; 
- Если защитные пленки и стекло некачественно наклеены (исключение составляет заводской брак, который устанавливается после проведения экспертизы); 
- Если кабели для зарядки и передачи данных, AUX-кабели, шнуры для наушников повреждены, разорваны или имеют механические повреждения, или если использовались зарядные устройства, не рекомендованные производителем; 
- Если зарядные устройства от сети 220В или автомобильные зарядные устройства подверглись перепадам напряжения или в корпус устройства попали посторонние вещества; 
- Если товар имеет следы разборки или ремонта. 
 
В случае подпадания товара под один из вышеуказанных пунктов, гарантийный ремонт может быть отказан.